27.04.2024 14:06
    Поделиться

    Конкурс цифровых коммуникаций "МИКС РОССИЯ" объявляет о начале нового сезона

    "МИКС Россия" помогает найти новые технологичные решения для конкретных бизнес-задач и поддержать авторов нестандартных и результативных рекламных кампаний в digital. Конкурс проводится уже в девятый раз при поддержке комитета АКАР по AdTech. Принять участие в индустриальном проекте АРИР можно до 30 сентября.

    Четыре группы категорий формируют структуру конкурса "МИКС Россия":

    • Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications);
    • Мастерство (Craft);
    • Креативное использование инструментов (Creative Use);
    • Технологии (Technologies).

    Победителей определят четыре состава жюри, куда входят члены правления АРИР, представители рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. Тем самым оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов.

    Ключевой особенностью конкурса в этом году станет перезагрузка блока Технологии. Оргкомитет добавил две новые категории в блок Technologies в категорию STARTUPS & VENTURE:

    1. Best tech solution & platform (Лучшее технологическое решение и платформа): награда присуждается за успешное технологическое решение, которое позволило добиться качественно новых показателей эффективности (принимаются работы с решением в применение веб-аналитики, MarTech инструментов и разработкой различных платформ)
    2. AI Technologies (Технологии искусственного интеллекта): здесь будут оцениваться проекты, созданные нейросетью. Основными критериями являются мастерство исполнения и технология, целью которой является создание нешаблонного, нестандартного решения в части разработки коммуникационных сообщений.

    Дополнительно в конкурсе утвердили специальную номинацию Team of the Year (Команда года). Жюри предстоит определить лучшую команду, наиболее успешно применившую digital-решения в рекламе в течение года и активно способствующую развитию рекламных технологий в России.

    Победители будут объявлены 13 ноября, в первый день проведения Национального рекламного форума.

    Подробности участия на официальном сайте.

    Поделиться