Одна сторона открытки представляет собой фотографию трех участников Великой Отечественной войны в кителях, увешанных орденами. На ней подпись: "9 Мая. День Победы!" На оборотной стороне компания разместила свою рекламу, в которой предложила свои услуги по захоронению, изготовлению памятников, оградок, уходу за могилами и укладке плитки. Отдельно в скобках указывается, что для участников войны, боевых действий, пенсионеров министерства обороны и других силовых структур ритуальные услуги оказываются за счет бюджета. Дескать, праздник праздником, но все же мементо море, дорогие фронтовики.
Ветераны обиделись. Как рассказал корреспонденту "РГ" председатель Калининградского городского совета ветеранов Юрий Замятин, они попросили объясниться директора калининград-ского филиала компании.
- Он сказал, что совсем не хотел обидеть - просто не подумал, - разводит руками Юрий Замятин. - Дескать, компания собиралась сделать доброе дело - поздравить ветеранов, а заодно и реквизиты свои указала. Удивительно, как не подумали, что это неэтично. Бизнес-соображения руководителя компании перевесили чувство меры, уважения к людям, которых действительно с каждым годом становится все меньше и меньше.
Сам директор ритуальной организации Радик Хусаинов оказался для прессы вне зоны доступа. А в приемной компании ситуацию комментировать отказались.