Доля автомобилей Lada на российском рынке выросла еще на 5 процентов

В марте 2010 года доля новых автомобилей АвтоВАЗа на российском рынке составила почти 29 процентов, что на 5,3 процента больше, чем в феврале.

В целом по итогам первого квартала 2009 продукция тольяттинского автозавода заняла более 26 процентов отечественного рынка новых легковых автомобилей, превысив свой показатель за тот же период 2009 года на 2,5 процента.

В марте же лидером продаж, как и прежде, стала Lada Priora, затем - Lada Samara, Lada 2105/2107 - в народе называемые "пятерки" и "семерки" и Lada Kalina. На седьмое место, поднявшись на 11 позиций, по сравнению с первым кварталом 2009 года, вышла Lada 4х4.

Отметим, в марте в России было продано 34,2 тысячи Lada (рост на 70 процентов по сравнению с февралем 2010-го и на 13 процентов по сравнению с мартом 2009 года).