31 мая корпорация Apple официально сообщила о 2 миллионах проданных iPad. Для того чтобы преодолеть этот барьер, компании понадобилось менее 2 месяцев.
Как отмечается в сообщении, за те 60 дней, что планшетный компьютер можно приобрести в американской, а также европейской розничной продаже, разработчики создали более пяти тысяч приложений, ориентированных на использование в iPad. Помимо этого, в интернет-магазине App Store доступно свыше двухсот тысяч программ, которые были написаны для других устройств Apple, однако могут с успехом запускаться и на новом планшетном компьютере.
Продажи iPad в Соединенных Штатах Америки стартовали 3 апреля, в то время как жители Европы получили возможность сделать предзаказ лишь месяц спустя. В минувшие выходные устройство появилось в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, а также Швейцарии и Великобритании. В течение этого года список стран, где можно будет купить устройство, расширится, однако не уточняется, войдет ли в него Россия.