На ней экипаж знаменитого Владимира Чагина отправится на "Дакар 2011".
Испытания проводились на трассе, проложенной командой по берегу Камы в пригороде Набережных Челнов. "Макияж" для машины наводили буквально в последнюю минуту перед встречей. Так что в грузовике еще не выветрился запах новой машины.
Стоит отметить, что гоночный КАМАЗ команды заметно изменился. Конструкторы поработали не только над "внутренними органами" автомобиля (к примеру, стал мощнее двигатель, из начинки убрали не только лишние килограммы, даже граммы), но и над его внешним видом. Так, кабину насколько это возможно отодвинули назад, а платформа стала ниже. По словам многократного дакаровского чемпиона Владимира Чагина, это самая низкая конструкция машины за время существования команды. Эти изменения позволили улучшить аэродинамические качества автомобиля. На вопрос, осталось ли после модернизации что-либо от самого КАМАЗа, пилот ответил, то они по-максимуму используют составляющие автогиганта, за исключением отдельных деталей, которые в России не производят.
Как хорошему другу команды и как единственной на испытаниях даме - корреспонденту "РГ" предложили занять место штурмана в машине одной из первых. За руль "КАМАЗа" сел Владимир Чагин. Надо сказать, что для него это поездка на новой машине тоже была первой. Во время презентационного выезда легендарный пилот не "торопился". На спидометре было всего лишь 120 километров в час. Хотя новая машина способна развить скорость до 189 километров в час. Репортаж об этом читайте в ближайших номерах "РГ". Серьезную же проверку новой машине обещают в сентябре этого года, во время ралли "Шелковый путь - серия Дакар". Так что времени довести машину до совершенства перед "Дакаром-2011", который намечен на январь, будет вполне достаточно.