В рамках форума "Издательский бизнес-2010" будет организован стенд "Работа в СМИ. Консультации"

Организаторы форума "Издательский бизнес-2010" предоставляют уникальную возможность всем желающим получить информацию по актуальным вопросам работы в медиабизнесе из первых рук: от ведущих HR-директоров издательских домов и представителей рекрутинговых агентств.

Два дня работы форума 16 и 17 ноября в зоне экспозиции будет организован стенд "Работа в СМИ. Консультации". На стенде каждый желающий сможет получить бесплатные персональные консультации по вопросам поиска работы, процедуры приема на работу, увольнения, построения карьеры в медиабизнесе и др.

Консультации проведут специалисты по подбору персонала ведущих издательских домов и медиахолдингов, полиграфических и дистрибуторских компаний, а также эксперты рекрутинговых агентств, консультанты по подбору персонала медиарынка.

16 ноября пройдет круглый стол "Для кого есть работа в издательском бизнесе осенью 2010 г.?".

Об актуальных вакансиях  на  рынке  газет и журналов, о требованиях компаний-работодателей к сотрудникам расскажут директора по персоналу ведущих российских издательских компаний.

Модератор - Наталья Селезнева, руководитель портала MediaJOBS.RU и медиа-агентства "Штаты.RU".

Участие свободное, по предварительной регистрации здесь.

Вход на экспозицию свободный, регистрация в Системе назначения встреч.

В рамках деловой программы форума 16 ноября пройдет семинар "Кадровый менеджмент в печатных и цифровых изданиях. Время перемен" для руководителей и HR-специалистов издательских домов.

Модератор - Тамара Шкулева, корпоративный HR-директор ИД "АФС - ИМГ"

Среди обсуждаемых вопросов: оценка ситуации на кадровом рынке печатных и онлайновых СМИ, изменения в моделях управления персоналом с учетом меняющегося рынка, внедрения новых технологий и издательских концепций.

Докладчики - HR-директора по развитию персонала ведущих издательских компаний, эксперты в области кадрового менеджмента, консультанты по подбору персонала медиарынка.

Подробнее о семинаре здесь.

Форум "Издательский бизнес/PublishingExpo-2010": В ПОИСКАХ НОВОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА Ежегодный профессиональный форум российских издателей "Издательский бизнес/Publishing Expo" состоится 16-17 ноября в конференц-центре Swissotel. В рамках деловой программы Форума пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации.

Среди мероприятий деловой программы этого года:

Конференции:

- "Тенденции в бизнесе печатных СМИ: поиск новых доходов и моделей бизнеса" (Специальная секция - "Цифровые доходы").

- "Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей". 

- "Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы".

- "Современные IT решения и технологии: путеводитель для издателей, опыт внедрения"

Семинары, круглые столы:

- "Полиграфия: время возрождения и эволюции". 

- "Кадровый менеджмент в печатных и цифровых изданиях. Время перемен".

- "Известный неизвестный интернет: новые возможности для издателей".

- "Стратегии развития распространительского бизнеса в России и странах СНГ".

- "Развитие системы альтернативной подписки в России".

- "Для кого есть работа в издательском бизнесе осенью 2010 г.?"

- и др.

Подробная программа мероприятий форума "Издательский бизнес-2010" (.xls) здесь.

Зарегистрироваться на Форум  и спланировать личное расписание участия можно в Системе назначения встреч.

Скачать регистрационную форму для участия в платных мероприятиях выставки здесь.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.: +7 (495) 228-7697

По вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).

По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru)