УАЗ создал дистрибьюторский центр
В структуре Ульяновского автозавода произошли изменения.
Как сообщает Департамент информации и общественных связей предприятия, функции отгрузки и продажи внедорожников переданы дочерней компании "Дистрибьюторский центр". Ключевыми направлениями его деятельности станут маркетинг, изучение рынка, анализ потребительского спроса, планирование продаж, реклама и продвижение продукции, продажи на внутреннем и внешнем рынках, корпоративные продажи, развитие послепродажного сервиса, логистика, расширение дилерской сети и так далее. По мнению генерального директора дистрибьюторского центра Антона Карпова, разделение функций должно повысить эффективность продаж и расширить рынки сбыта.
Ранее реализацией автомобилей на УАЗе занимались два подразделения - управление логистики и департамент продаж.
Напомним, в 2010 году отгрузка автомобилей УАЗ составила 56,676 тысяч штук (на 58,3 процента больше показателей 2009 года). Ожидается, что в 2011 году продажи будут расти. Прогнозируемый рост по моделям UAZ Patriot и UAZ Pickup составит около 40 процентов. В нынешнем году автозавод планирует выпустить более 57 тысяч внедорожников.