29.03.2011 11:38
    Поделиться

    Сергей Шойгу: Рекламные щиты в метро мешают установке новой системы безопасности

    Большое количество рекламных щитов мешает размещению терминалов системы комплексной безопасности на транспорте в метрополитенах городов РФ, сообщил во вторник глава МЧС Сергей Шойгу. Выступая во вторник на селекторном совещании в Национальном центре управления в кризисных ситуациях, он потребовал решить эту проблему к концу марта 2011 года.

    По словам министра по чрезвычайным ситуациям, "в метрополитенах некоторых городов все площади сданы в аренду рекламным компаниям и куда-нибудь в приемлемое место поставить терминалы невозможно". Он подчеркнул, что вопросы безопасности должны быть приоритетными для руководства транспортных предприятий: "Это неправильно, когда люди, не думая, зарабатывают на вопросах безопасности".

    "Давайте договоримся, что мы в ближайший квартал все эти вопросы снимем", - обратился Шойгу к коллегам из МВД, ФСБ и Минтранса. В свою очередь, статс-секретарь - заместитель главы МЧС Владимир Пучков пообещал Шойгу, что "в течение первого квартала все эти проблемы будут решены". Ранее во вторник Шойгу сказал, что массовая установка терминальных комплексов системы безопасности на транспорте начнется в метрополитенах российских городов уже в этом году. Сейчас пилотные зоны системы комплексной безопасности на транспорте созданы на восьми станциях метрополитенов - в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Екатеринбурге и Волгограде. Как отмечал и.о. начальника департамента гражданской защиты МЧС Юрий Сидельников, пилотные зоны системы защиты представляют собой единую аппаратно-программную платформу и включают в себя функции 12 подсистем. Основные - система массового визуального и звукового информирования, наблюдения и сбора информации, интеллектуального видеонаблюдения, экстренной связи, а также радиационного и химического контроля.

    Поделиться