Amazon.com анонсировал сверхдешевую читалку Kindle

Компания Amazon.com, владеющая крупным онлайновым магазином, анонсировала новую модель электронного ридера в линейке Kindle третьего поколения. Устройство поддерживает беспроводную связь WiFi и стоит 114 долларов, в то время как стандартная младшая модель в этой линейке обходится покупателям в 139 долларов США, сообщает PC World.

Разница в цене объясняется тем, что на дисплее "сверхдешевого" Kindle пользователям будет демонстрироваться различная реклама, встроенная, в частности, в экранные заставки. При этом пользователи могут самостоятельно выбирать, какую рекламу они хотят проматривать, а в перспективе при помощи специального приложения владельцы гаджета смогут голосовать за ту или иную рекламу. Кроме того, покупателям устройства доступны "специальные предложения" в магазине от различных компаний.

В остальном новый Kindle ничем не отличается от модели за 139 долларов. Новинка будет официально продаваться в США, начиная с 3 мая, а заявки на нее принимаются уже сейчас.