Руководство японской корпорации Sony принесло извинения пользователям сервисов PlayStation Network в связи с массовой утечкой их персональной информации, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс.
Трое топ-менеджеров, включая главу подразделения PlayStation Кадзуо Хираи, принесли свои извинения в главном офисе Sony, поклонившись в традиционном японском стиле.
Sony подтверждает утечку имен, дат рождения, адресов проживания и адресов электронной почты, а также данных учетной записи (имени, пароля и идентификатора) зарегистрированных пользователей. Факт же получения злоумышленниками доступа к реквизитам кредитных карт, переданных пользователями для оплаты услуг, предоставляемых в рамках сервисов, специалистами не установлен, однако возможность этого ими не исключается.
Напомним, в субботу СМИ сообщили, что от имени американского пользователя сервиса PlayStation Network Кристофера Джонса против Sony был подан иск с обвинением в ненадлежащей защите персональной информации. Иск претендует на статус коллективного, защищающего интересы всех пользователей сервисов PlayStation Network и Qriocity, проживающих в США. Требования истца состоят в возмещении корпорацией, не предпринявшей, по мнению истца, должных мер по защите персональных данных, ущерба, понесенного в результате утечки.
Одним из ключевых аргументов истца является несвоевременное информирование корпорацией клиентов о произошедшем инциденте: сообщение об утечке было опубликовано лишь спустя неделю после взлома, произошедшего в период с 17 по 19 апреля. Аналогичную претензию в адрес Sony в открытом письме высказал один из американских сенаторов.