Цифровые и онлайн-СМИ будут активнее использовать модель продаж по подписке. Об этом "РИА Новости" заявила глава медиакомпании SUP Аннелис ван ден Бельт. По ее словам, в рамках монетизации электронных средств массовой информации будет повсеместно распространяться цифровая подписка, подстраивающаяся под потребителей, а реклама приобретет более сложные формы и станет интерактивнее.
Глава SUP отметила, что уже сейчас наблюдаются сразу несколько тенденций в подаче и потреблении информации. Так, новые медиа в Интернете нацелены на получение обратной связи от своих потребителей, они готовы использовать новые форматы для подачи информации, например, видео.
Потребители, в свою очередь, хотят иметь доступ к информации в любом месте. "Планшеты продаются все чаще, все больше людей выходят в Интернет с мобильных устройств", - отмечает ван ден Бельт. Кроме того, по ее мнению, важным источником информации в Сети стали социальные интернет-ресурсы.
Стоит заметить, что газета The New York Times имеет неудачный опыт внедрения подписной модели доступа к материалам. Так, после перевода электронной версии издания на платные рельсы количество уникальных пользователей сайта снизилось почти на 15 процентов.