"Яндекс" проанализировал поведение мужчин и женщин в Интернете

Общая поисковая активность, то есть количество разных действий на поиске, у мужчин и женщин практически не различается. Такой вывод сделали авторы исследования, проведенного компанией "Яндекс".

В среднем пользователь "Яндекса" мужского пола делает 6,1 поискового запроса в сутки, женского - ровно 6. Количество сессий в сутки у мужчин и женщин совпадает - в среднем этот показатель составляет 2,7. Отмечают исследователи и схожесть в формулировках поисковых запросов: мужчины делают опечатки чуть чаще, чем женщины - в 12% и 11% запросов соответственно. При этом поисковые запросы мужчин обычно короче женских.

В то же время есть и отличия - так, например, числа встречаются в мужских запросах в 1,7 раза чаще, чем в женских. Отличаются также поисковые интересы - например, мужчины чаще всего интересуются IT и компьютерными играми, а женщины - поиском работы, взаимоотношениями и детьми.