29.06.2011 12:15
    Поделиться

    Трасса "Дон" от Москвы до Воронежа станет четырехполосной

    После завершения реконструкции и ремонта ряда участков федеральной магистрали М-4 "Дон" она станет четырехполосной на всем протяжении от Москвы до Воронежа, сообщили в управляющей трассой госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор").

    Напомним, трасса соединяет столицу России с Новороссийском и проходит модернизацию в преддверии Олимпиады-2014 в Сочи. Главная цель реконструкции - повышение разрешенной скорости движения до 110 километров в час. Сейчас такой режим действует на первом платном участке трассы "Дон" в Липецкой области.

    В текущем году "Автодор" планирует завершить в этом регионе реконструкцию еще 82,8 километра М-4 - обходы Ельца и Яркино. На обходах городов Задонск и Хлевное уже взимают деньги за проезд и, как сообщала "РГ", на недавней встрече руководства "Автодора" с липецким губернатором Олегом Королевым была достигнута договоренность об изменении принципа оплаты - за фактически пройденное расстояние.

    Как отмечают в госкомпании, в течение 2011 года должно начаться также строительство 26-километрового участка обхода Воронежа, сдача которого намечена на 2013 год. Затем модернизированный отрезок сделают платным для транзитного транспорта (о тарифах для местных водителях пока не заговаривали). Необходимо построить три развязки и четыре путепровода и обновить дорожное полотно. В комплекс работ на территории Воронежской области входит и обустройство обходов Павловска и села Лосево.
     

    В Тульской области магистраль уже расширена, теперь предстоит отремонтировать 87 из 200 ее километров, проходящих по территории региона, - заменить верхний слой покрытия. В перспективе новый участок М-4 в объезд тульского Богородицка тоже будет эксплуатироваться на платной основе.

    Кроме того, дорожные работы на М-4 продолжаются и на юге, где основной объем предстоит выполнить в 2012-2014 годах. Пока же в Ростовской области рассчитывают реконструировать 42,8 километра, что обеспечит опять-таки четырехполосное движения на большей части регионального отрезка трассы (282 из 343 километров). Аналогичный процесс идет на Кубани, после сдачи очередного участка стандартные четыре полосы можно будет использовать на 148 километрах из 425. 

    Поделиться