06.09.2011 23:00
    Поделиться

    Изменения в Регламент Федеральной службы по тарифам

    Изменения в Регламент Федеральной службы по тарифам
    Дата подписания: 09.08.2011Опубликован: 06.09.2011
    Вступает в силу: 18.09.2011

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 августа 2011 г. Регистрационный N 21702

    В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429, N 25, ст. 3060, N 41, ст. 4790, N 49 (часть 2), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072), от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49 (часть 2), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964, N22, ст. 2776, N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131), с Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1880), приказываю:

    1. Внести изменения и дополнения в Регламент Федеральной службы по тарифам, утвержденный приказом ФСТ России от 21.02.2006 N 37 (зарегистрировано Минюстом России 27 апреля 2006 г., регистрационный N7770), с дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 28.05.2009 N 191 (зарегистрировано Минюстом России 10 июля 2009 г., регистрационный N 14308), согласно приложению.

    2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

    Руководитель Федеральной службы по тарифам

    С. Новиков

    Приложение

    Изменения и дополнения, вносимые в Регламент Федеральной службы по тарифам, утвержденный приказом ФСТ России от 21 февраля 2006 г. N 37

    1. В первом абзаце пункта 2.2. главы II слова "4 заместителей Руководителя" заменить словами "5 заместителей Руководителя".

    2. Пункт 5.6. главы V изложить в следующей редакции:

    "Предложения структурных подразделений ФСТ России о разработке нормативных правовых актов представляются в управление, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) ФСТ России, утвержденным приказом ФСТ России от 12.11.2009 N 299 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2009 г., регистрационный N 15576), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 30.03.2010 N 124 (зарегистрировано Минюстом России 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16996), от 25.08.2010 N 287 (зарегистрировано Минюстом России 09 сентября 2010 г., регистрационный N 18400).".

    3. Абзац второй пункта 6.1. главы VI исключить.

    4. Название главы VIII изложить в следующей редакции:

    "VIII. Порядок исполнения поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации".

    5. Пункты 8.1., 8.12., 8.13. главы VIII исключить.

    6. Пункты 8.2. - 8.11. главы VIII считать соответственно пунктами 8.1. - 8.10.; пункты 8.14. - 8.17. главы VIII считать пунктами 8.11. - 8.14.

    7. Пункт 8.2. главы VIII изложить в следующей редакции:

    "8.1. При поступлении в ФСТ России поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются отделом учета и контроля документации управления, ответственного за организацию делопроизводства ФСТ России, Руководителю ФСТ России, который дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.".

    8. Пункт 8.4. главы VIII изложить в следующей редакции:

    "8.3. Начальники управлений, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Руководителю ФСТ России материалов для доклада Председателю Правительства Российской Федерации и Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации.".

    9. В пункте 8.6. главы VIII после слов "Регламентом Правительства Российской Федерации" дополнить словами ",утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514, N 29, ст. 3251, N 50, ст. 5371; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413, N 21, ст. 2459, N 49, ст. 5833; 2009, N 11, ст. 1302, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 36, ст. 4358, N 49 (часть 2), ст. 5970, N 49 (часть 2), ст. 5971, N 52 (часть 2), ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964, N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251, N 28, ст. 4219) (далее - Регламент Правительства Российской Федерации)".

    10. Главы IX - XXI считать соответственно главами X - XXII, а пункты 9.1.- 21.8. считать пунктами 10.1. - 22.8.

    11. Дополнить главой IX следующего содержания:

    "IX. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации

    9.1. При поступлении в ФСТ России поручений и указаний Президента Российской Федерации, эти поручения и указания незамедлительно направляются отделом учета и контроля документации управления, ответственного за организацию делопроизводства ФСТ России, Руководителю ФСТ России, который дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

    9.2. Поручение и указание Президента Российской Федерации (подлинники) с резолюцией Руководителя ФСТ России направляется отделом учета и контроля документации головному исполнителю, а копии поручения и указания - соисполнителям.

    9.3. Начальники управлений, на которых возлагается исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Руководителю ФСТ России доклада на имя Президента Российской Федерации либо информации об исполнении в Контрольное управление Президента Российской Федерации.

    9.4. Поручения и указания Президента Российской Федерации доводятся до начальников управлений, как правило, в день оформления резолюции Руководителем ФСТ России, поручения и указания Президента Российской Федерации, требующие срочного и оперативного исполнения - незамедлительно.

    9.5. ФСТ России не позднее установленного срока представляет доклад на имя Президента Российской Федерации, в котором отражаются конкретные результаты исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации.

    В случае если в результате исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации был внесен проект федерального закона либо был издан акт Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, то вместо доклада на имя Президента Российской Федерации в Контрольное управление Президента Российской Федерации представляется информация об исполнении*.

    * Пункт 4 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1880).

    9.6. Если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства или Заместителю Председателя Правительства и одновременно Руководителю ФСТ России доклад об исполнении с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов представляется в Правительство Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

    При этом указанный проект доклада в Правительство Российской Федерации об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов представляется на подпись Руководителю ФСТ России не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

    9.7. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, ФСТ России не позднее чем по истечении половины установленного срока представляет на имя Президента Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения.

    В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, ФСТ России представляет на имя Президента Российской Федерации доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения**.

    ** Пункт 6 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352.

    9.8. При наличии обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации в установленный срок (кроме поручений и указаний Президента Российской Федерации, требующих срочного и оперативного исполнения), начальники управлений по согласованию с заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Руководителю ФСТ России предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Президенту Российской Федерации.

    В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации представляется Руководителю ФСТ России одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управлений по обеспечению исполнения поручения.

    9.9. В случае если поручение выходит за пределы компетенции ФСТ России, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, и заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Руководителю ФСТ России предложения о привлечении соисполнителей для внесения Президенту Российской Федерации.

    В случае если поручение или указание Президента Российской Федерации не входит в компетенцию ФСТ России, начальники управлений по согласованию с заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Руководителю ФСТ России проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления Президенту Российской Федерации.

    Указанные предложения представляются Руководителю ФСТ России в течение 7 дней с даты подписания поручения или указания, а по поручениям и указаниям, требующим срочного и оперативного исполнения - незамедлительно.

    9.10. В случае если ФСТ России является соисполнителем поручения или указания Президента Российской Федерации, соответствующие управления подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения или указания, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Руководителем ФСТ России или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

    9.11. В случае если поручение или указание Президента Российской Федерации не исполнено в установленный срок, начальник управления - головного исполнителя поручения в ФСТ России в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации, представляет Руководителю ФСТ России завизированное соответствующим заместителем Руководителя ФСТ России объяснение о ходе исполнения поручения или указания с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения или указания, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения или указания работников.

    На основании принятого Руководителем ФСТ России решения соответствующий начальник управления представляет в течение суток проект доклада с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения для последующего его представления Президенту Российской Федерации.".

    12. Абзац второй пункта 10.4. главы X изложить в следующей редакции:

    "с руководителями иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;".

    13. Абзац второй пункта 10.5. главы X изложить в следующей редакции:

    "По результатам доклада Руководитель ФСТ России проводит обсуждение неурегулированных разногласий с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей с их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может быть внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.".

    14. Пункт 10.6. главы X изложить в следующей редакции:

    "11.6. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и актов Правительства, имеющих нормативный характер (проектов постановлений Правительства), после их согласования с заинтересованными органами и организациями до внесения в Правительство направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу для оценки проекта акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений и соблюдения правил юридической техники, а также наличия либо отсутствия в нем коррупциогенных факторов. По результатам указанных экспертиз Министерство юстиции Российской Федерации дает соответствующие заключения.

    Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Российской Федерации, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.

    Проекты актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономического развития Российской Федерации. Министерство экономического развития Российской Федерации в заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.

    Заключения подписываются соответствующими федеральными министрами или их заместителями и представляются в 7-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней***.

    *** Пункт 60 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260".

    15. Пункт 10.7. главы X изложить в следующей редакции:

    "11.7. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований, предусмотренных пунктом 11.4., или в порядке, предусмотренном пунктом 58 Регламента Правительства Российской Федерации, или при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 11.5., а в случаях, предусмотренных пунктом 11.6. настоящего Регламента, - также соответствующих заключений.".

    16. Абзац второй пункта 11.1. главы IX дополнить словами "с даты их поступления на согласование".

    17. Абзац второй пункта 14.3. главы XIV дополнить предложением следующего содержания:

    "Копии указанных ответов направляются полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания Российской Федерации.".

    18. В абзаце первом пункта 14.4. главы XIV слова "пунктами 12.6 и 12.7" заменить словами "пунктами 15.2. и 15.3.".

    19. В абзаце втором пункта 15.12. главы XV слова "пунктами 6.12 - 6.13" заменить словами "16.11., 16.12.".

    20. Пункт 16.1. главы XVI изложить в следующей редакции:

    "17.1. Делопроизводство в ФСТ России осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060).

    Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями****.

    **** Пункт 2.38 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49 (часть 2), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131).".

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться