Современные информационные технологии в столице помогают сделать более эффективной работу "скорой помощи". Об этом заявил глава департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.
Он рассказал, что вместе с приростом населения столицы почти на треть за последние пять лет выросло и количество вызовов, поступающих в службу 03. Одновременно выросло и число машин на дорогах, а вместе с ними - пробки. В этих условиях особенно важное значение приобретает техническая оснащенность бригад "скорой помощи". В Москве они оборудованы третьим поколением мобильных компьютеров с GPS.
Благодаря этому врачи в интерактивном режиме могут передавать специалистам кардиограммы и другие данные о состоянии здоровья больного. В результате теперь на вызов специализированной бригады "скорой помощи" уходит всего 4 минуты вместо 16, что нередко помогает спасти людям жизнь. А сами бригады обслуживают и доставляют к месту госпитализации вместо 7 вызовов 11 за смену. Да и диспетчерская служба, не смотря на увеличившееся количество вызовов, работает в прежнем составе.