29.12.2011 23:00
    Поделиться

    Изменения в приказе Минтранса об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ"

    Изменения в приказе Минтранса N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
    Дата подписания: 16.11.2011Опубликован: 29.12.2011
    Вступает в силу: 10.01.2012

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 декабря 2011 г. Регистрационный N 22723

    В соответствии со статьей 68 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. 1), ст. 4590), в целях совершенствования правил в области подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации Российской Федерации приказываю:

    Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19244), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

    Министр И. Левитин

    Приложение

    Изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 г. N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19244)

    В пункте 4 приказа:

    абзац четвертый изложить в следующей редакции:

    "абзац второй и третий пункта 4.20, пункты 5.75, 5.76 и 5.78 вступают в силу с 1 июля 2012 г.";

    дополнить абзацем пятым в следующей редакции:

    "абзац четвертый пункта 4.20 вступает в силу с 1 января 2014 г.".

    В Федеральных авиационных правилах:

    1) абзац пятый пункта 3.3:

    после слов "а также о прекращении полета и возвращении на аэродром" дополнить словами ", уходе на второй круг и (или) запасной аэродром";

    дополнить словами "В этих случаях решение КВС не может быть оспорено и к нему не могут быть применены меры воздействия;";

    2) в пункте 4.20:

    абзац второй изложить в следующей редакции:

    "самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная масса которых превышает 15000 кг или на борту которых разрешен провоз более 30 человек, при полетах в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM) должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС);";

    дополнить абзацами четвертым и пятым в следующей редакции:

    "Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве классов А или С, должны иметь приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации.

    При возможности использования приемоответчика в нескольких режимах приемоответчик устанавливается в режим, обеспечивающий взаимодействие с БСПС (режим "RBS").";

    3) пункт 5.7 после абзаца первого дополнить абзацами в следующей редакции:

    "Программа анализа полетных данных включает в себя:

    сбор данных бортовых средств объективного контроля, выполненных воздушным судном полетов, и анализ полученной информации;

    сбор данных, полученных от авиационного персонала по вопросам безопасности полетов.

    Выявленные при выполнении программы анализа полетных данных отклонения от требований эксплуатационной документации воздушного судна и настоящих Правил, а также отказы авиационной техники подлежат обязательной регистрации эксплуатантом для осуществления профилактических мероприятий по предотвращению авиационных происшествий.";

    4) пункт 5.76 изложить в следующей редакции:

    "Воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.";

    5) пункт 5.78 изложить в следующей редакции:

    "5.78. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек при выполнении полетов в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM), должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).".

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться