Сервис микроблогов Futubra, запущенный Mail.Ru Group в понедельник, 16 января, привлек более 17 тысяч пользователей за первые сутки работы. Об этом пишет "РИА Новости" со ссылкой на заявление представителей интернет-компании. За первые несколько часов после запуска Futubra в режиме бета-версии на сервисе зарегистрировались около 5 тысяч человек.
В настоящее время к проекту присоединились бизнесмен Олег Тиньков, медиапродюсер Константин Рыков, редакция газеты "Комсомольская правда" и ряд других известных личностей.
Создатели Futubra (который неофициально называют "русским твиттером"), как сообщается, делают упор на мультимедийную составляющую - так, пользователи могут добавлять к записям изображения и видеоролики, которые будут отображаться в высоком качестве непосредственно в ленте событий. Кроме того, максимальная длина сообщения в Futubra составляет 200 символов - против 140 в Twitter. В настоящее время ресурс существует в виде веб-версии, однако в ближайшем времени разработчики намерены выпустить мобильные клиенты для Android, iOS, Windows Phone 7 и Symbian.
Самым крупным в мире сервисом микроблогов является Twitter - его ежемесячная аудитория превышает 200 миллионов человек. Количество русскоязычных пользователей Twitter составляет примерно 2 миллиона.