Facebook и Twitter улучшили "социальный поиск" Google

Разработчики из соцсетей Facebook, Twitter и MySpace создали и выложили в публичный доступ расширение для популярных браузеров, благодаря которому пользователи могут "улучшить" поисковую выдачу Google.

Расширение было создано вскоре после того, как крупнейший в мире поисковик объявил о "социализации" поиска. В частности, в поисковую выдачу были добавлены фотографии пользователя, записи в социальной сети, опубликованные им самим или его друзьями, персональная информация и другой контент. Также в поиске стала появляться информация из социальных профилей Google+, в том числе ссылки на пользовательские страницы из соцсети.

Как отмечают разработчики расширения под названием Focus on the user ("Сфокусируйся на пользователе"), "социальный поиск" Google не отключается полностью, даже если пользователь переключится обратно на "классический" вид поиска. С помощью расширения, как обещают его создатели, результаты поиска станут более релевантными - в основном за счет добавления в них ссылок на страницы в других социальных сетях и  блог-хостингах.

В настоящее время Focus on the user доступно для всех желающих на сайте www.focusontheuser.org.