Железнодорожники попросили закрыть 12 переездов в Тульской области

Железнодорожники обратились в правительство Тульской области с просьбой закрыть железнодорожные переезды, техническое состояние которых не соответствует инструкции по эксплуатации и создает реальную угрозу безопасности движения поездов. Как сообщил специалист службы корпоративных коммуникаций тульского отделения Московской железной дороги - филиала РЖД Олег Трунов, речь идет о 12 объектах.

Он напомнил, что уже в январе на переездах МЖД произошло два дорожно-транспортных происшествия, в которых пострадали люди, причем есть погибший. Одно из этих ДТП случилось в Тульской области в дни новогодних каникул, когда грузовик протаранил поезд.

- Все ДТП произошли по вине водителей транспортных средств из-за грубого нарушения правил дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды, - подчеркнул Олег Трунов. - Наибольшее количество столкновений допускается на регулируемых переездах без дежурного работника, когда нерадивые водители выезжали на рельсы под запрещающие показания переездной сигнализации.

Закрыть предлагается переезды, на которых отсутствует горизонтальная площадка, автодорога не имеет твердого покрытия, нет балансодержателя. Это переезды на участке Тула - Серпухов 113 км (Заокский район), 270 км (Плавский район), 4 км Скуратовской ветви станции Ясная Поляна, 302 км (Чернский район), переезды 317 км, 332 км на участке Узловая - Ефремов (Ефремовский район), переезд 146 км (Дубенский район) на участке Тупик - Плеханово, переезды 243 км (Алексинский район) и 281 км (Ленинский район) на участке Плеханово - Средняя.

Кроме того, имеются переезды, расположенные в непосредственной близости от путепроводов, на которые есть возможность перевести транспортные потоки. Это переезд 124 км на станции Тарусская (путепровод расположен на 123 км), переезд 275 км на станции Горбачево (путепровод расположен на 273 км), переезд 16 км на перегоне Маклец - Бобрик-Донской (путепровод расположен на расстоянии 311 м).