Сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ планирует отказаться от рекламы. Об этом информирует РИА Новости.
В настоящее время рекламу пользователям показывают, в частности, в окне диалога официального клиента ICQ. Конкретные сроки, когда реклама полностью исчезнет из сервиса, пока не сообщаются. Однако подготовительные работы уже начались.
ICQ - один из крупнейших мессенджеров в мире. Аудитория сервиса насчитывает более 30,8 миллиона человек, в России - 15,6 миллиона пользователей. С весны 2010 года сервис принадлежит российской интернет-компании Mail.Ru Group.
Руководство Mail.Ru Group неоднократно подчеркивало, что главная цель мессенджеров компании (ICQ, Агент@Mail.ru) - это привлечение аудитории на другие проекты компании. Поэтому их монетизация второстепенна.
Напомним, что осенью 2011 года Mail.Ru уже внесла несколько крупных изменений в функционирование ICQ. В частности, пользователи получили возможность входить в свой аккаунт с нескольких устройств одновременно.