В Сочи открылся колл-центр для туристов

В будущей столице зимних Игр-2014 начал работать информационно-справочный телефонный центр, который будет обслуживать всех гостей курорта.

Это один из запланированных шагов в рамках подготовки города к Олимпиаде и созданию круглогодичного курорта мирового уровня, а также реализации программы зон гостеприимства и лингвистической олимпийской программы.

- Пока колл-центр работает в тестовом режиме с использованием русского и английского языков, - сообщили "РГ" в управлении информации администрации города. - Поближе к Олимпийским играм добавятся также немецкий, китайский и арабский языки.

Телефонный сервис станет теперь круглосуточным. Клиентам здесь подскажут информацию о гостиницах, такси, ресторанах, почтовых службах, банках и других услугах. Кроме того, предусмотрена обратная связь: гости курорта могут давать пожелания о введении дополнительных функций колл-центра.

Кстати

Звонки по телефону  8-800-550-8642 (именно этот номер закреплен за сочинским муниципальным справочным центром) будут бесплатными, включая междугородные вызовы.