В течение нескольких дней в Дагестане находились руководители IMG - крупнейшей международной корпорации в области спортивного маркетинга, индустрии и развлечений. На счету компании работы по возведению и сопровождению работы таких стадионов как новый "Уэмбли", арена футбольного клуба "Галатасарай" и консультирование работы стадионов чемпионата Европы-2012.
Перед тем, как заключить контракт, специалисты компании захотели на месте посмотреть возможности махачкалинского клуба и убедиться в серьезности намерений "Анжи". Как рассказали "РГ" в пресс-службе махачкалинской команды, представители IMG провели на "Анжи-арене" (так будет называться новый стадион клуба) "глубокое тестирование". Их интересовало буквально все мелочи, вплоть до размещения точек общепита, въезда на стадион, высадки болельщиков из автобусов и многое другое. Причем вопросы касались не только технического, но и организационного плана. Консультанты уточняли все детали, вплоть до особенностей менталитета дагестанского болельщика: употребляют ли они до матча алкоголь, насколько вовремя прибывают на стадион, покупают билеты в день матча или заранее, как ведут себя фанаты и обычные болельщики.
В пресс-службе "Анжи" нам сообщили, что контракт на строительство с IMG может быть заключен в ближайшее время, так как компания всерьез заинтересовалась возможностью взяться за сопровождение работы "Анжи-арены". Планируется, что новый сезон "Анжи" начнет на новом стадионе, который будет соответствовать европейским стандартам. Здесь же, на газонах, сертифицированных на уровне "Две звезды ФИФА", в самое ближайшее время начнет функционировать футбольная академия "Анжи" по подготовке молодых воспитанников дагестанского футбола.