Среднесуточная аудитория пяти крупнейших российских купонных сервисов составила около 3,4 миллиона пользователей в январе-феврале 2012 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования компании J'son & Partners Consulting.
Лидером рынка является сайт Biglion (в среднем 2,34 миллиона посещений в сутки), второе и третье места достались Kupikupon и Groupon.ru (470 и 382 тысячи посетителей ежедневно). Эти же ресурсы являются лидерами по количеству просмотренных страниц. Четвертую и пятую строчку в рейтинге по среднесуточной посещаемости занимают Bigbuzzy и Vigoda (126 и 62 тысячи посещений в сутки соответственно).
В J'son & Partners Consulting отмечают, что посещаемость сайтов купонных сервисов является одним из основных показателей "величины" этих сервисов, а значит, и их рыночной привлекательности.
Больше всего стран среди российских сервисов охватывает Kupikupon - семь государств, включая Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан, Эстонию, Литву и Латвию. Вторым по данному показателю оказался Biglion (шесть стран), а третьим - Cityradar (5 стран).
Напомним, что в феврале нынешнего года Роспотребнадзор призвал с осторожностью пользоваться купонами на скидку, которые продаются в Интернете. Представители ведомства отметили, что в ряде случаев пользователям намеренно не оказывают оплаченные услуги, при этом потраченные деньги вернуть невозможно.