Видеохостинг YouTube тестирует сервис, позволяющий взимать с пользователей плату за просмотр прямых трансляций.
Первые трансляции с конференций, спортивных соревнований и культурных мероприятий начались на YouTube в 2010 году. В последнее время миллионы зрителей по всему миру смотрели в интернете репортажи со свадьбы принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон, концерт группы Coldplay, гала-концерт с открытия исторической сцены Большого театра и многое другое. До сегодняшнего дня все трансляции были бесплатны для зрителей. Организаторы могли вводить ограничения лишь по странам, в которых доступны для просмотра те или иные съемки. Теперь YouTube позволит профессиональным поставщикам контента - телеканалам, вещательным корпорациям и компаниям, чьи трансляции привлекают значительное число зрителей, взимать плату за просмотр и размещать рекламу в своих шоу.
После запуска сервиса возможность заработать на контенте появится у владельцев видеоканалов из Канады, Японии, Франции, США и Великобритании. Платежи будут проходить через платформу Google AdSense. Какова будет стоимость услуги, а также какую комиссию с платежей получит владелец видеохостинга, пока не сообщается.