Бесплатные автобусы обязаны согласовывать свое расписание с властями

Маршруты бесплатных автобусов торговых центров должны быть согласованы с городскими властями. Такое требование выдвинул перед владельцами торговых центров департамент транспорта  развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Как пояснила руководитель пресс-службы ведомства Жанна Терехова, делается на безвозмездной основе это с целью обеспечения безопасности и соблюдения расписания движения транспорта общего пользования.

По распоряжению руководителя департамента Максима  Ликсутова, согласование маршрута производится в срок не более 7 дней. Для его получения в департамент  необходимо представить следующие документы:

- заявление на согласование маршрута;

-сведения о перевозчике: наименование, адрес, ФИО, телефон руководителя и лица ответственного за организацию перевозок;

- договор фрахтования транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа по заказу;

- паспорт маршрута;

- расписание прибытия и отправления маршрутов на остановочных пунктах;

- сведения об автобусах, предназначенных для обслуживания маршрута.

Получив  согласование маршрута, автобусы торговых (развлекательных) объектов смогут легально пользоваться  остановками общественного городского транспорта. Такое решение принято в соответствии с постановлением правительства Москвы от 15.02.2011 № 32-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" и приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 № 2.

Полный перечень и адрес приема документов, необходимых для получения согласования размещен на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Замруководителя департамента транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры Москвы Кирилл Бесценко так прокомментировал принятое решение: "Дело в том, что  конечные станции метро сейчас слишком  загружаются бесплатными регулярными автобусными рейсами крупных торговых центров типа Меги. Они пересекаются с  маршрутами городского транспорта, что усугубляет пробки около транспортно-пересадочных узлов. В то же время торговые центры практически не пускают на свои остановки ни транспорт частных перевозчиков, ни городской. А поскольку  бесплатные маршруты по закону подпадают по администрирование города, поэтому они обязаны согласовывать с ним паспорта своих маршрутов: расписание, маршрут, конечные станции, остановки".