Продажи новых автомобилей в РФ в апреле выросли на 14 процентов

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые 4 месяца 2012 года увеличились на 18 процентов и достигли 880,54 тысячи штук. Об этом говорят данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ.

А в апреле российский автомобильный рынок вырос на 14 процентов, или на 33,189 тысячи штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по сравнению с тем же периодом в 2011 году - до 266,267 тысячи.

"Во втором квартале продолжается устойчивый рост российского автомобильного рынка. Хотя тенденция последних месяцев демонстрирует стабилизацию темпа годового роста на уровне ниже 15 процентов, мы тем не менее считаем, что прогноз АЕБ касательно рынка легковых и легких коммерческих автомобилей должен быть увеличен на 50,000 штук до 2,85 млн", - рассказывает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

Лидером продаж в январе-апреле стала марка Lada (159,49 тысячи машин, снижение на 14 процентов в сравнении с результатом аналогичного периода 2011 года). На втором месте - Renault (57,217 тысячи; +26 процентов). А третью строчку занимает Hyundai (56,908 тысячи проданных машин; рост на 34 процента).