К августу 2012 года в Москве будут разработаны новые правила размещения рекламы. Об этом сообщил сегодня на заседании правительства Москвы руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Необходимость разработки новой законодательной базы, регламентирующей создание в столице рекламного пространства, он объяснил тем, что прежние нормативы, существующие в Москве, носили во многом коррупцегенный характер. Это привело к тому, что 60 процентов наружной рекламы на улицах Москвы размещены незаконно. Сейчас столичные власти, несмотря на сопротивление бизнеса, пожинавшего плоды от этого беспредела, расчищают городское пространство. Последней их победой стало снятие самого крупного в Европе рекламного панно у Павелецкого вокзала размером 230х13 метров. А еще раньше департаменту СМИ и рекламы удалось расчистить Тверскую и остальные магистрали столицы от перетяжек над ними, исторические здания освободить от рекламных и строительных сеток на фасадах.
Черников надеется, что окончательная зачистка города от уродующей его облик рекламы завершится не позднее 1 квартала будущего года, когда закончится действие договоров, заключенных еще прежним правительством Москвы.