ГВП отвечает: Право военнослужащего на полное денежное довольствие

Вопрос:

Здравствуйте. У меня вопрос следующего характера: с февраля 2012 года, сразу после перехода на централизованное финансирование из ЕРЦ, мне перестали выплачивать положенное денежное довольствие. Начиная с апреля 2012 года по настоящее время мне выплачивается неполное денежное довольствие в размере 1/3 от положенных выплат, а расчет за февраль и март вообще не производился. В отделе кадров разводят руками, звонки в ЕРЦ МО РФ никаких результатов не приносят. В связи с графиком занятости на боевом дежурстве у меня не хватает времени бегать по кабинетам и выяснять в чем причина этих задержек. Такая проблема многих офицеров и контрактников нашего полка, некоторым денежное довольствие не выплачивается вовсе. Прошу разъяснить, как можно восстановить мое право на положенное денежное довольствие. Заранее благодарю.

Илья Тарасенко, военнослужащий, техник, г. Тейково Владимирской области

Ответ:

За защитой своих прав Вы можете обратиться:

- на "горячие линии" Главного управления кадров Минобороны России (контактные телефоны 8-800-200-22-95, 8-800-200-26-96, звонки бесплатные), Единого расчетного центра Минобороны России (контактный телефон 8-800-200-22-06, звонок бесплатный);

- на официальный сайт Минобороны России в сети Интернет, на котором со 2 июля с.г. открыт специальный раздел "Личный кабинет военнослужащего" (www.mil.ru.); на нем при введении своих персональных данных Вы можете получить информацию о произведенных Вам денежных начислениях;

- с заявлением (письменным, устным) к начальнику Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации, в котором изложить свои требования.

В случае непринятия должностными лицами органов военного управления мер к восстановлению нарушенных прав Вы можете обратиться с заявлением в военную прокуратуру - войсковая часть 56680 (г. Владимир).