Павел Анатольевич, смотрю, жизнь в домах, что заселяют наши олимпийцы, кипит.
Павел Колобков: Именно. Кто еще только заселяется, кто уже обжился. У нас три дома, а кипит и в том, смысле, что в Лондон вдруг в эти дни пришла аномальная жара, и в некоторых комнатах стало душновато. Пришлось разруливать.
Разрулили?
Павел Колобков: Конечно. Хотя жара под 30 держится уже третий день. И таких ситуаций - множество.
Например?
Павел Колобков: Поздно вечером приехали девушки - гандболистки. И бац - потерян багаж. Искали всю ночь.
Но по вашему виду вижу, нашли.
Павел Колобков: Отыскали в Хитроу, где был необыкновенный наплыв пассажиров, только под утро. Просто забыли выгрузить.
Не жалуются наши на спартанскую обстановку?
Павел Колобков: В принципе - нет. Все разработанные и принятые Оргкомитетом Игр и МОКом нормы соблюдены. Комната - на два человека. Максимально в квартире - пятеро. Три спальни полюс одна большая комната с телевизором и Интернетом.
А соседи не очень шумные?
Павел Колобков: Совсем нет. Уживаемся нормально. Соседи попались спокойные - Германия, Сербия, Белоруссия,
У белорусов особо не забалуешь.
Павел Колобков: Нет бразильцев и испанцев, которые любят пошуметь. А наступят ли всплески громкой и заслуженной радости, станет понятно поближе к окончанию соревнований. Если спортсмены будут выигрывать, почему не пошуметь.
А в ваше время шумели?
Павел Колобков: Еще как. Особенно под конец. Но создает определенные сложности. Ты еще готовишься к старту, светит "золото", а под вечер где-то начинается. Но такова объективная реальность.
Имеете в виду наших борцов?
Павел Колобков: Спортсменов всего мира. Время начинает идти по-иному, и скоро мы с вами это увидим. 28-го числа первые медали появятся.
Вы так уверены?
Павел Колобков: Сколько уж Олимпийских игр первые четыре - пять дней для нас тяжелые, не наши идут виды, не медальные. Даже весовые категории идут легкие, где нашим трудно. На первые дни - надежды есть в стрельбе.
А в фехтовании?
Павел Колобков: Бесспорно. У нас отличная мужская сабля.
Вы на пяти Олимпийских играх выступали, жили в этих самых деревнях. Сейчас пошла шестая для вас Олимпиада. И какие чувства испытываете как шеф делегации? Наверняка же они от прежних отличаются.
Павел Колобков: Знаете, мы чувствуем себя уверенно. У нас опытная штабная команда, каждый специалист знает свою задачу и маневр.
Все олимпийцы здоровы?
Павел Колобков: Тех травм, которые бы не позволили не выступать на состязаниях, нет.
Но что-то же тревожит?
Павел Колобков: Есть волнение перед соревнованиями. Есть. Я его всегда сам испытывал, но сказать, чтоб это волнение парализовывало бы мою волю, нет.
Павел, а чтобы вы еще хотели сказать? О чем я еще не спросил? От олимпийцев - хотите медалей, а от прессы?
Павел Колобков: У меня пожелание "Российской газете". Мне нравится ваша объективность в освещении выступлений российских спортсменов. Нет истеричности. Хотелось бы, чтобы рассказали обо всех, кто здесь выиграет. Но будут же и проигравшие, как без них. Поддержите, помогите точностью своих оценок.
А кого бы вы хотели видеть в чемпионах больше других. Фехтовальщиков?
Павел Колобков: Если честно, хотел бы, чтобы медали выиграли наши девушки в спортивной гимнастике. Они так старались, так старались повысить и повысили класс. Заслужили они эти награды.