Усэйну Болту подарили эстафетную палочку

Олимпийский Лондон благосклонен к главному шоумену Игр спринтеру Усейну Болту - в составе сборной Ямайки он побил мировой рекорд в эстафете 4×100 метров, завоевав шестое олимпийское золото в своей карьере. Эпатажный спортсмен, который каждый свой забег превращает в целое представление, на этот раз даже не снизил темп бега перед финишной чертой. После этой победы спринтер получил право вместе с тремя золотыми наградами Лондона увезти домой необычный олимпийский сувенир.
 
По окончании эстафеты Болт попросил организаторов оставить ему эстафетную палочку на память. Сначала официальные лица были непреклонны и требовали вернуть ее под угрозой дисквалификации, за что были освистаны всей ареной. Впрочем, Болту нынче позволено многое: уже через 40 минут палочка была все-таки вручена атлету. Болт принял подарок с почтительным поклоном, поцеловал эстафетную палочку и тут же со смехом попросил товарищей по команде оставить на ней свои автографы.
 
Ранее Болт завоевал "золото" в индивидуальных забегах на 100 и 200 метров, но обновить мировой рекорд Усэйну удалось именно в эстафете. К слову, предыдущее достижение принадлежало так же ямайской сборной и было установлено на ЧМ-2011 в Тэгу. Должно быть, именно поэтому командный успех был особенно дорог Болту. "Это прекрасный конец для великолепной недели. - признался спринтер. - Что еще я должен сделать, чтобы подтвердить свой статус легенды?".
 
Усэйн, конечно, лукавил, ведь ответ на этот вопрос у него давно готов - спринтер заявил, что на следующей Олимпиаде в Рио намерен выиграть золотую медаль в прыжках в длину и повторить достижение своего идола Джесси Оуэнса. На Олимпийских играх 1936 года этот американский легкоатлет завоевал четыре золотых медали: бег на 100 и 200 метров, эстафета 4×100 м (с мировым рекордом) и прыжки в длину. Что-то напоминает, не правда ли? Ну а пока спортсмен отправится восстанавливать силы в родную Ямайку, где его редко просят фотографироваться и давать бесконечные автографы. По словам Болта, люди настолько привыкли к его соседству, что он может спокойно выйти на улицу без риска тут же быть окруженным неистовыми фанатами.