Госслужащих обязали отвечать на жалобы в течение двух недель

Государственные служащие будут обязаны отвечать на жалобы россиян в течение двух недель. Об этом сообшает РИА Новости.

Правительство Российской Федерации служащих обязало реагировать на те претензии, которые касаются решений федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, а также сотрудников государственных внебюджетных фондов страны.

Согласно постановлению правительства, опубликованному на сайте кабмина, "жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение".

Поводом к подаче жалобы может стать "нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации при предоставлении государственных услуг". Например, нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги может повлечь за собой формирование жалобы.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг будут работать на прием таких жалоб.