09.09.2012 23:00
Поделиться

Законопроект Республики Карелия "О Правительстве Республики Карелия"

Законопроект Республики Карелия "О Правительстве Республики Карелия"

Статья 1
1. Правительство Республики Карелия является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Республики Карелия.

2. Правительство Республики Карелия обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления своей деятельности.

3. Место нахождения Правительства Республики Карелия: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 19.

Статья 2
Правительство осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Карелия.

Статья 3
Правительство Республики Карелия в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение на территории Республики Карелия Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов и иных нормативных правовых актов Республики Карелия, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти Республики Карелия.

Статья 4
1. Глава Республики Карелия формирует Правительство Республики Карелия в соответствии с Конституцией Республики Карелия и настоящим Законом.

2. Глава Республики Карелия возглавляет Правительство Республики Карелия и входит в его состав.

3. В состав Правительства Республики Карелия по должности входят первые заместители Главы Республики Карелия, заместители Главы Республики Карелия. По решению Главы Республики Карелия в состав Правительства могут входить руководители органов исполнительной власти Республики Карелия и официальные представители Республики Карелия за ее пределами.

4. Члены Правительства Республики Карелия являются лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия.

Статья 5
1. Первые заместители Главы Республики Карелия, руководитель органа исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющего функции финансового органа Республики Карелия, руководитель органа исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющего функции в сфере государственного прогнозирования социально-экономического развития, назначаются Главой Республики Карелия на срок своих полномочий с согласия Законодательного Собрания Республики Карелия. Назначение на должность руководителя органа исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющего функции финансового органа Республики Карелия, осуществляется с соблюдением требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Член Правительства Республики Карелия, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи, назначается Главой Республики Карелия, если иной порядок не предусмотрен федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия.

3. Перед вступлением в должность член Правительства Республики Карелия на заседании Правительства Республики Карелия приносит присягу следующего содержания:
"Клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности члена Правительства Республики Карелия, строго соблюдать права и свободы человека и гражданина, Конституцию Российской Федерации и Конституцию Республики Карелия, всеми силами способствовать процветанию Республики Карелия и повышению благосостояния ее жителей, не нарушая настоящей присяги из-за корысти, родства, дружбы или вражды".

4. Член Правительства Республики Карелия вправе подать заявление об отставке.

Статья 6
1. Перед Главой Республики Карелия, вступившим в должность, члены Правительства Республики Карелия, руководители иных органов исполнительной власти слагают свои полномочия.

2. Члены Правительства Республики Карелия продолжают осуществление своих полномочий до сформирования нового Правительства Республики Карелия.

3. Новое Правительство Республики Карелия считается сформированным со дня назначения не менее половины членов Правительства Республики Карелия.

Статья 7
1. Член Правительства Республики Карелия при назначении на должность, а впоследствии ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет сведения о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности ему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, а также своих обязательствах имущественного характера и об обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по формам, установленным Главой Республики Карелия, если федеральными законами или законами Республики Карелия для них не установлены иные порядок и формы представления указанных сведений.

2. Проверка достоверности и полноты сведений, указанных в части первой настоящей статьи, иных сведений, представляемых членами Правительства Республики Карелия при назначении на должность, а также проверка соблюдения членами Правительства Республики Карелия ограничений, установленных законодательством, осуществляется в порядке, установленном Главой Республики Карелия, если иное не установлено федеральными законами или законами Республики Карелия.

3. Невыполнение членом Правительства Республики Карелия обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, в соответствии с федеральным законодательством является правонарушением, влекущим освобождение его от замещаемой должности.

Статья 8
Гражданин не может быть назначен членом Правительства Республики Карелия, а член Правительства Республики Карелия не может замещать свою должность в случае:
1) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с иным членом Правительства Республики Карелия, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
2) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
3) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
4) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при назначении на должность;
5) вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении члена Правительства Республики Карелия или вступившего в силу решения суда о признании его недееспособным либо ограниченно дееспособным;
6) лишения члена Правительства Республики Карелия права замещать государственные должности в течение срока, определенного решением суда, вступившим в силу;
7) отказа от представления сведений, указанных в части 1 статьи 7 настоящего Закона.

Статья 9
1. В соответствии с федеральным законодательством член Правительства Республики Карелия не вправе:
1) замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, если иное не установлено федеральными конституционными законами или федеральными законами, а также муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы;
2) замещать другие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм;
4) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
5) быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами;
6) использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности;
7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность главы муниципального образования, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе;
8) получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) и подарки от физических и юридических лиц. Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью Республики Карелия и передаются по акту в соответствующий государственный орган. Лицо, замещавшее должность члена правительства Республики Карелия, сдавшее подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой и с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
9) принимать вопреки установленному порядку почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций;
10) выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренностям государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
11) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
12) разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей.

2. Помимо ограничений, установленных федеральным законодательством, член Правительства Республики Карелия не вправе:
1) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
2) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве члена Правительства Республики Карелия, если это не входит в его должностные обязанности;
3) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур.

3. Гражданин после прекращения замещения должности члена Правительства Республики Карелия не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

4. Гражданин, замещавший должность члена Правительства Республики Карелия, в течение двух лет со дня прекращения замещения должности члена Правительства Республики Карелия не вправе без согласия Главы Республики Карелия замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности члена Правительства Республики Карелия.

Статья 10
1. Член Правительства Республики Карелия подлежит освобождению от должности в связи с утратой доверия в случае:
1) непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;
2) непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
3) участия на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
4) осуществления предпринимательской деятельности;
5) вхождения в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Член Правительства Республики Карелия, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит освобождению от должности в связи с утратой доверия также в случае непринятия им мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо.

3. Член Правительства Республики Карелия освобождается от должности Главой Республики Карелия.

Статья 11
1. Правительство Республики Карелия формирует иные органы исполнительной власти Республики Карелия (далее - органы исполнительной власти), руководит ими и контролирует их деятельность.

2. Правительство Республики Карелия распределяет функции между органами исполнительной власти, утверждает положения о них.

3. Правительство Республики Карелия вправе передавать органам исполнительной власти осуществление части своих полномочий.

4. Органы исполнительной власти подчиняются Правительству Республики Карелия и ответственны перед ним за выполнение установленных функций. Руководители органов исполнительной власти несут персональную ответственность за состояние и развитие порученных им сфер управления.

5. Правительство Республики Карелия вправе отменять акты органов исполнительной власти или приостанавливать действие этих актов.

6. Глава Республики Карелия руководит деятельностью органов исполнительной власти Республики Карелия, обеспечивающих деятельность Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, непосредственно и через руководителей указанных органов.

7. Правительство Республики Карелия обеспечивает согласованную деятельность органов исполнительной власти.
Согласованность деятельности органов исполнительной власти обеспечивается коллегиальностью обсуждения вопросов и принятия решений Правительством Республики Карелия, ответственностью членов Правительства Республики Карелия за выполнение решений Правительства Республики Карелия.

8. Правительство Республики Карелия вправе образовывать координационные, совещательные и другие рабочие органы.

9. Порядок деятельности Правительства Республики Карелия определяется утверждаемым им Регламентом.

Статья 12
1. В случае вступления в силу федерального конституционного закона, федерального закона, устанавливающего полномочия органов государственной власти Республики Карелия, Правительство Республики Карелия вправе осуществлять данные полномочия до вступления в силу соответствующего закона Республики Карелия, но не более чем в течение пяти месяцев после вступления в силу указанного федерального конституционного закона, федерального закона. Глава Республики Карелия в двухмесячный срок после вступления в силу такого федерального конституционного закона, федерального закона обязан внести в Законодательное Собрание Республики Карелия проект закона Республики Карелия о разграничении полномочий между Законодательным Собранием Республики Карелия и Правительством Республики Карелия. Законодательное Собрание Республики Карелия обязано рассмотреть этот проект закона Республики Карелия не позднее двух месяцев после внесения его на рассмотрение Законодательного Собрания Республики Карелия. При этом время перерыва в заседаниях Законодательного Собрания Республики Карелия не учитывается в двухмесячном сроке рассмотрения указанного проекта закона Республики Карелия, а также в пятимесячном сроке, в течение которого Правительство Республики Карелия вправе осуществлять полномочия органов государственной власти Республики Карелия.

2. Правительство Республики Карелия осуществляет полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленные правовыми актами Правительства Российской Федерации, если иное не установлено Конституцией Республики Карелия и законами Республики Карелия.

Статья 13
1. Правительство Республики Карелия осуществляет правовое регулирование по вопросам, отнесенным к его компетенции.

2. Правительство Республики Карелия на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия и других нормативных правовых актов Республики Карелия издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

3. Нормативные правовые акты по вопросам, нормативное правовое регулирование которых в соответствии с законодательством отнесено к компетенции Правительства Республики Карелия, издаются в форме постановлений Правительства Республики Карелия.
Правовые акты, не имеющие нормативного характера, по оперативным и другим текущим вопросам организации работы Правительства Республики Карелия, органов исполнительной власти издаются в форме распоряжений Правительства Республики Карелия.

4. Постановления и распоряжения Правительства Республики Карелия, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения на всей территории Республики Карелия.

5. Постановления Правительства Республики Карелия вступают в силу в порядке и сроки, установленные Законом Республики Карелия от 4 июля 2012 № 1619-ЗРК "О нормативных правовых актах Республики Карелия". Распоряжения Правительства Республики Карелия вступают в силу со дня их подписания.

6. Правительство Республики Карелия вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

7. Постановления и распоряжения Правительства обязательны для исполнения на всей территории Республики Карелия для всех государственных органов, общественных объединений, должностных лиц, других юридических лиц и граждан.

Статья 14
Глава Республики Карелия:
1) возглавляет Правительство Республики Карелия;
2) формирует Правительство Республики Карелия, руководит его деятельностью, принимает решение об отставке Правительства Республики Карелия;
3) определяет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, настоящим Законом и иными законами Республики Карелия основные направления деятельности Правительства Республики Карелия и организует его работу;
4) представляет Правительство Республики Карелия в Республике Карелия и за пределами территории Республики Карелия;
5) председательствует на заседаниях Правительства Республики Карелия, обладая правом решающего голоса;
6) подписывает правовые акты Правительства Республики Карелия;
7) распределяет компетенцию между членами Правительства Республики Карелия.

Статья 15
Первые заместители Главы Республики Карелия:
1) участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Республики Карелия;
2) представляют предложения Главе Республики Карелия и Правительству Республики Карелия по формированию и реализации государственной политики Республики Карелия в установленной сфере деятельности;
3) принимают участие в подготовке правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, контролируют их исполнение;
4) организуют, координируют и контролируют в соответствии с распределением компетенции работу органов исполнительной власти, дают им поручения;
5) вносят Главе Республики Карелия предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей органов исполнительной власти, координируемых в установленной сфере деятельности;
6) возглавляют консультативные и совещательные органы при Правительстве Республики Карелия;
7) осуществляют иные полномочия в соответствии с Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, правовыми актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

Статья 16
Члены Правительства Республики Карелия:
1) участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Республики Карелия;
2) принимают участие в формировании и реализации государственной политики Республики Карелия в установленной сфере деятельности;
3) принимают участие в подготовке правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, обеспечивают их исполнение;
4) осуществляют иные полномочия в соответствии с Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, правовыми актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

Статья 17
1. Подготовка и проведение заседаний Правительства Республики Карелия осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия.

2. Заседание Правительства Республики Карелия проходит под председательством Главы Республики Карелия.

3. Заседание Правительства Республики Карелия является правомочным, если на нем присутствует более половины назначенных членов Правительства Республики Карелия.

4. Члены Правительства Республики Карелия участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании они письменно информируют об этом Главу Республики Карелия.

5. Заседания Правительства Республики Карелия проводятся не реже одного раза в месяц.

6. Депутаты Законодательного Собрания Республики Карелия, представители Конституционного Суда Республики Карелия, Верховного Суда Республики Карелия, Арбитражного суда Республики Карелия, прокуратуры Республики Карелия, Национального банка Республики Карелия, главы местного самоуправления, иные лица вправе участвовать в заседаниях Правительства Республики Карелия в соответствии с законодательством или в порядке, установленном Правительством Республики Карелия.

7. Правительство Республики Карелия может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях.

8. Правительство Республики Карелия может принять решение о проведении закрытого заседания Правительства Республики Карелия (закрытого обсуждения отдельных вопросов), если предложение об этом внесено Главой Республики Карелия, двумя членами Правительства Республики Карелия, а также когда проведение такого заседания предусмотрено законодательством.

9. Решение о проведении закрытого заседания Правительства Республики Карелия принимается большинством голосов от числа членов Правительства Республики Карелия, присутствующих на заседании Правительства Республики Карелия, за исключением случаев, если проведение закрытого заседания Правительства Республики Карелия предусмотрено законодательством.

10. На закрытых заседаниях Правительства Республики Карелия вправе присутствовать Главный федеральный инспектор в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия, а также председатели Конституционного Суда Республики Карелия, Верховного Суда Республики Карелия, Арбитражного суда Республики Карелия, прокурор Республики Карелия.

11. Решения Правительства Республики Карелия принимаются большинством голосов от общего числа членов Правительства. Член Правительства Республики Карелия не вправе воздерживаться от голосования. При равенстве голосов решающим является голос Главы Республики Карелия.

12. Правительство Республики Карелия информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

13. Материалы заседаний Правительства Республики Карелия относятся к служебной информации, порядок распространения которой устанавливается Регламентом Правительства Республики Карелия, если иное не определено законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

Статья 18
1. На заседаниях Правительства Республики Карелия рассматриваются:
1) проект бюджета Республики Карелия и отчет о его исполнении для представления их Главой Республики Карелия в Законодательное Собрание Республики Карелия;
2) проекты программ социально-экономического развития Республики Карелия и отчет о выполнении этих программ для представления их Главой Республики Карелия в Законодательное Собрание Республики Карелия;
3) законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты;
4) вопросы предоставления дотаций, субсидий, оказания иной поддержки на безвозвратной основе за счет средств бюджета Республики Карелия, а также вопросы оказания финансовой поддержки на возвратной основе, при сроке возврата более двух лет;
5) проекты программ приватизации государственного имущества Республики Карелия;
6) вопросы о приобретении и отчуждении Республикой Карелия акций;
7) проект Регламента Правительства Республики Карелия, проекты постановлений Правительства Республики Карелия о внесении изменений в Регламент Правительства Республики Карелия;
8) проекты положений об органах исполнительной власти;
9) совместные решения нормативного характера органов исполнительной власти при наличии неурегулированных разногласий.

2. Иные вопросы, отнесенные к компетенции Правительства Республики Карелия и не указанные в части 1 настоящей статьи, рассматриваются Правительством Республики Карелия в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия.

Статья 19
1. Члены Правительства Республики Карелия или уполномоченные ими лица вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях Законодательного Собрания Республики Карелия, его органов. Порядок участия указанных лиц в заседаниях Законодательного Собрания Республики Карелия, его органов определяется Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.

2. Порядок рассмотрения членами Правительства Республики Карелия депутатских запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия определяется законами Республики Карелия.

Статья 20
Глава Республики Карелия представляет в Законодательное Собрание Республики Карелия ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия.

Статья 21
1. На основании ежегодного отчета, указанного в статье 20 настоящего Закона, формируется совместный план законопроектной работы Законодательного Собрания Республики Карелия и Главы Республики Карелия на два года (далее - Совместный план).

2. Совместный план представляет собой сформированный в соответствии с классификатором правовых актов, одобренным Указом Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 года № 511 "О классификаторе правовых актов", перечень проектов законов Республики Карелия, предложенных депутатами Законодательного Собрания Республики Карелия, комитетами Законодательного Собрания Республики Карелия и Главой Республики Карелия, с указанием:
а) наименования проекта закона Республики Карелия;
б) предмета его правового регулирования;
в) концепции (краткого содержания) проекта закона Республики Карелия;
г) субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Республики Карелия;
д) даты предполагаемого срока разработки проекта закона Республики Карелия;
е) даты предполагаемого срока внесения проекта закона Республики Карелия на рассмотрение Законодательного Собрания Республики Карелия.

3. Сформированный Законодательным Собранием Республики Карелия в течение месяца со дня заслушивания ежегодного отчета, указанного в статье 20 настоящего Закона, список проектов законов Республики Карелия, предлагаемых для включения в Совместный план (далее - список), направляется Председателем Законодательного Собрания Республики Карелия Главе Республики Карелия для дальнейшего формирования Совместного плана.
Глава Республики Карелия в течение месяца со дня поступления списка вносит в указанный список свои предложения и направляет его, а также мотивированное заключение на список в Законодательное Собрание Республики Карелия.
Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает проект Совместного плана и мотивированное заключение Главы Республики Карелия на список в течение двух недель со дня поступления в Законодательное Собрание Республики Карелия.

4. Совместный план подписывается Председателем Законодательного Собрания Республики Карелия и Главой Республики Карелия.

Статья 22
Выражение недоверия члену Правительства Республики Карелия осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия.

Статья 23
Правительство Республики Карелия осуществляет взаимодействие с ассоциацией "Совет муниципальных образований Республики Карелия" в следующих формах:
1) привлекает представителей ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Карелия" к участию в своей работе в качестве членов экспертных групп, консультативных комиссий;
2) организует и осуществляет совместно с ассоциацией "Совет муниципальных образований Республики Карелия" сбор, изучение и обмен информацией в сфере местного самоуправления с целью распространения лучшей практики по исполнению полномочий органами местного самоуправления;
3) предоставляет ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Карелия" необходимые материалы и информацию о деятельности Правительства Республики Карелия.

Статья 24
1. Финансирование Правительства Республики Карелия осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, предусмотренных отдельной статьей.

2. Государственные гарантии предоставляются членам Правительства Республики Карелия на основании нормативных правовых актов Республики Карелия.

Статья 25
Финансовое, материально-техническое, организационное, кадровое, информационное обеспечение деятельности Правительства Республики Карелия осуществляет Администрация Главы Республики Карелия.

Статья 26
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Правительство Республики Карелия, сформированное до вступления в силу настоящего Закона, продолжает осуществлять свои полномочия.

Глава Республики Карелия А.П.Худилайнен

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы