Россияне, пользующиеся государственными услугами в электронном виде, получат возможность их оценки. Такая возможность будет реализована на портале Gosuslugi.ru, сообщил вице-президент "Ростелекома" Алексей Нащекин.
"В ближайшее время мы сделаем, чтобы по каждой услуге человек мог проголосовать, поставить удовлетворенность сервисом, будем публиковать оценку, можно будет посмотреть, насколько граждане удовлетворены работой того или иного ведомства", - цитирует "РИА Новости" заявление чиновника.
Нащекин также отметил, что в настоящее время на портале Gosuslugi.ru зарегистрировано свыше 3 миллионов человек, которым доступно примерно 3,7 тысячи различных государственных услуг в электронном виде. Наиболее популярной из них является оплата штрафов ГИБДД. Вице-президент "Ростелекома" также напомнил, что с 1 июля заработала система межведомственного электронного взаимодействия, в результате чего чиновники не имеют права требовать с граждан предоставления справок, которые они могут получить в другом ведомстве. Для обеспечения обратной связи с гражданами ранее был запущен сайт 2010.gosuslugi.ru, который обработал около 1300 обращений о неправомерном затребовании документов.
Напомним, что портал государственных услуг заработал в декабре 2009 года. За первый год его аудитория выросла до миллиона человек, второй год работы принес ресурсу еще два миллиона зарегистрированных пользователей.