5 октября в Соединенных Штатах Америки поступит в продажу ограниченный тираж журнала Entertainment Weekly, оснащенный встроенным ЖК-экраном, на котором в режиме реального времени будут отображаться записи пользователей сервиса микроблогов Twitter. Об этом сообщает Mashable.
Партнером журнала в рамках данного проекта выступил телеканал The CW, решивший таким образом провести рекламную кампанию. Помимо записей из Twitter, на экране можно будет увидеть трейлеры новых сериалов, которые будет транслировать телеканал. Данные будут загружаться через сети сотовой связи 3G.
По данным Mashable, встроенный в одну из "жестких" страниц журнала микрокомпьютер работает на базе операционной системы Android. Технические характеристики устройства остаются неизвестными, однако, по словам специалистов, компьютер "довольно простой". Стоит отметить, что интерактивности такой вид рекламы не предусматривает - экран, демонстрирующий "твиты" и рекламу, не является сенсорным, поэтому читатели могут только просматривать сообщения.
Номер Entertainment Weekly со "встроенным твиттером" выйдет ограниченным тиражом - в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе будет доступна всего лишь тысяча копий журнала.
Напомним, что это уже не первый случай выхода печатного издания с электронной начинкой. Так, ранее Entertainment Weekly оснащался встроенными дисплеями, демонстрирующими рекламу PepsiCo и телеканала CBS. По данным Mashable, новый номер журнала Marie Claire будет показывать рекламу Dolce & Gabbana. В России в декабре 2010 года появился в продаже номер журнала Vogue с видеорекламой Martini.