Facebook начал массовое "продвижение" записей за деньги

Администрация социальной сети Facebook приступила к тестированию в США нового рекламного инструмента под названием "Продвигаемые записи" (Promoted posts), при помощи которого пользователи могут увеличить читаемость своих "постов" за определенную плату.

По данным техноблога TechCrunch, стоимость "продвижения" записи для пользователей составит 7 долларов. Воспользоваться ей могут пользователи, имеющие менее 5 тысяч друзей и подписчиков на обновления страницы. После оплаты пользователь сможет увидеть, какое количество друзей увидели запись.

Впервые "продвижение" записей было запущено в мае нынешнего года, однако воспользоваться ей могли только участники Facebook, живущие в Новой Зеландии. Позднее география использования новой функции была расширена до двух десятков стран, а начиная с сегодняшнего дня доступ к инструменту получили жители США, где находится основная аудитория социальной сети.

Отметим, что пользователи из России пока не могут рекламировать свои записи за деньги. Похожую услугу предлагает своим участникам сервис микроблогов Twitter, однако воспользоваться ей могут только "корпоративные" участники.

Ранее в рамках увеличения доходов Facebook запустил сервис Gifts, при помощи которого владельцы страниц могут отправлять друг другу настоящие подарки.