В грядущие выходные корпорация Microsoft планирует запустить масштабную рекламную кампанию операционной системы Windows 8, на проведение которой будет потрачено от 1,5 до 1,8 миллиарда долларов, сообщает The Verge.
Таким образом, по подсчетам специалистов, на рекламу новой программной платформы Microsoft потратит примерно в три раза больше, чем на продвижение наиболее актуальной версии мобильной операционки - Windows Phone 7 - два года назад.
Партнером Microsoft станет американское рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, работающее с крупными и известными заказчиками, такими как Volkswagen, IKEA, Coca-Cola и другими. Ранее корпорация также сотрудничала с этим агентством, продвигая поисковик Bing, мобильную платформу Windows Phone и другие свои продукты. Помимо центральных телеканалов, Crispin Porter + Bogusky также намерено задействовать уличные баннеры и разместить рекламу в метро.
Напомним, что выход Windows 8 намечен на 26 октября. Ранее на этой неделе в Сеть "утекли" рекламные ролики новой операционной системы.
Microsoft планирует реализовывать три версии программной платформы - Windows 8, Windows 8 Pro, а также Windows RT. Первые две будут ориентированы на устройства с процессорами x86 (включая планшетные компьютеры), в то время как версия RT предназначена для установки на мобильные гаджеты с ARM-процессорами.