Исполнительный директор компании Джон Риддинг сообщил сотрудникам о том, что рекламный рынок сделал "еще один разворот в сторону ухудшения", затруднив тем самым прогноз продаж и поставив издание в сложное положение. В связи с этим газета предприняла шаг в сторону экономии. Ее руководство предложило сотрудникам воздержаться от деловых поездок, которые не являются "абсолютно необходимыми". До конца года приостановит "ФТ" и прием на работу новых журналистов. Трудно назвать хотя бы одно издание, выходящее на Альбионе, которое не прибегло бы к сокращениям всех затрат. Так что прославленный лозунг "ФТ", обыгрывавший ее название "Мы живем в Финансовые Времена", впору выпустить в новой редакции, а именно "Мы живем в трудные финансовые времена". Основанная в конце XIX столетия, выходящая по сей день крупным форматом, на уникальной для британских СМИ розоватой бумаге - цвет этот принято именовать "светло-лососевым" - "Файнэншл таймс" успешнее многих держалась на плаву. Но рынок рекламы, за счет которого живут газеты, скудеет. И заставляет съеживаться, как шагреневую кожу, и газеты всех без исключения цветов.