12.11.2012 23:42
    Поделиться

    Акция "Суровая специальность" разрекламирует рабочие профессии

    В Коми стартовал проект "Суровая специальность", нацеленный на популяризацию рабочих профессий. Цель проекта - проведение ряда пиар-кампаний для привлечения внимания молодежи к техническим профессиям. По замыслу организаторов, престиж рабочих специальностей должны поднять привлекательные девушки с плакатов.

    - Популяризировать тяжелые мужские профессии мы будем с помощью дизайнерских решений и слоганов, размещенных на щитах города и транспарантах, на ярких майках и футболках, - рассказала корреспонденту "РГ" организатор проекта Марина Косторнова.

    По ее словам, деньги на реализацию выделяло региональное министерство образования. Баннеры с девушками, призывно заявляющими, к примеру, "срочно требуется сварщик" - это лишь малая часть проекта. Однако именно они должны были вызвать наибольший резонанс. Первый цикл баннеров включает в себя фотографии девушек, ищущих "суровых специалистов". Следующий шаг - баннеры с девушками, своих героев нашедшими. Таких красавиц будут сопровождать представители рабочих профессий - каменщики, слесари, плотники.

    Некоторые интернет-пользователи, видевшие баннеры, выразили свое возмущение по поводу креативности такого подхода, другие же сочли рекламу своевременной и притягательной.

    Кстати

    Топ-5 самых востребованных специальностей, представленных на региональном сайте службы занятости, выглядит так: подсобный рабочий, водитель, электрогазосварщик, монтажник, плотник.

    Поделиться