02.12.2012 23:00
    Поделиться

    Приказ о Порядке демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)

    Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 17 августа 2012 г. N 202 г. Москва "Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
    Дата подписания: 17.08.2012Опубликован: 02.12.2012
    Вступает в силу: 14.12.2012

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2012 г.

    Регистрационный N 25927

    В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый порядок демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

    2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

    Врио Министра Д. Свердлов

    Порядок демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)

    1. Настоящий порядок устанавливает правила демонстрации знака информационной продукции*, осуществляемой вещателем в начале трансляции телепрограмм, телепередач, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью и (или) нравственному развитию детей, в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

    Трансляция в эфире без предварительной записи телепрограмм, телепередач, а также каждое возобновление их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) допускается без демонстрации знака информационной продукции.

    2. Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществлённой вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию.

    3. Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра и представляет собой:

    применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - цифру "6" со знаком "плюс";

    применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - цифру "12" со знаком "плюс";

    применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - цифру "16" со знаком "плюс";

    применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - цифру "18" со знаком "плюс".

    4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала.

    5. Знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

    6. Продолжительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) должна составлять не менее 8 секунд.

    7. При демонстрации знака информационной продукции при телевещании такой знак не может накладываться на логотип телеканала.

    8. Знак информационной продукции, обозначающий её категорию, в публикуемых программах телепередач должен соответствовать знаку информационной продукции, размещённому вещателем при телевещании.

    * В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона N 436-ФЗ под знаком информационной продукции понимается графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона N 436-ФЗ.

    Поделиться