Прокуратура Петербурга направила предложения руководству городского метрополитена по улучшению системы продаж проездных билетов и жетонов.
Ведомство провело проверку по поводу образования больших очередей в петербургском метро после новогодних праздников - такое скопление народа создавало угрозу безопасности. В результате было установлено, что причиной очередей стали недостатки в организации продажи билетов и жетонов.
Большинство горожан просто не позаботились о покупке или пополнении проездного билета заранее, и в первый рабочий день на многих станциях метро возникали настоящие давки, по некоторым данным при посадке в метро люди теряли от 15 до 40 минут.
Как сообщает городская прокуратура, подобные ситуации могут повториться, к примеру, в дни начала учебы студентов или после других продолжительных праздников. Поэтому заместителем прокурора города Павлом Панфиловым было направлено письмо руководству ГУП "Петербургский метрополитен".
Чтобы избежать повторения коллапса, ведомство предлагает увеличить количество касс, организовать раздельную продажу жетонов и проездных билетов, а также обеспечить возможность покупки проездного заранее с активацией его в необходимой даты. Также, по предложению прокуратуры, пассажиров следует заранее предупреждать о возникновении проблем с приобретением билетов во время каникул и праздников.