В начале марта АвтоВАЗ выпустит двухмиллионную "Ниву"
Тогда, в 70-е годы прошлого века, руководители страны признали, что в селах плохие дороги и хорошими они будут не скоро. Поэтому сельчанам нужен комфортабельный легковой автомобиль, способный ездить в условиях бездорожья. Так появилась "Нива", которая вызвала фурор на международных автосалонах и быстро завоевала свое место на авторынке мира - её экспортировали даже в Японию! Сейчас этот автомобиль называется LADA 4х4 и, не смотря на то, что в апреле ему исполнится уже 36 лет, он остается все таким же популярным.
Сейчас на АвтоВАЗе готовятся к появлению двухмиллионного экземпляра - по расчетам заводских специалистов, произойдет это событие в начале марта.
Конечно, производимый сегодня внедорожник значительно отличается от прежней "Нивы". И развитие модели не прекращается. Например, в скором времени, после модернизации окрасочного комплекса, коррозионная стойкость кузова LADA 4х4 вырастит в несколько раз. И еще - появится возможность окрашивать эти "вездеходы" металлизированными эмалями. Идет работа и над увеличением возможных комплектаций автомобиля.
Стоит отметить, что на АвтоВАЗе изготавливаются машинокомплекты и запасные части для сборки этих автомобилей в опытно-промышленном производстве (ОПП) в Казахстане (там их собрали уже более 25 тыс.) и на тольяттинском предприятии "ВИС".
А вот чисто вазовский внедорожник с порядковым номером 2000000 сойдет, как уже говорилось, только в начале марта. Предполагается, что на торжествах по этому поводу ведущие специалисты поделятся с журналистами информацией о том, какие конкретные изменения произойдут в LADA 4х4 в дальнейшем.
объем внешней сборки LADA 4х4:
в ОПП произведено почти 145 тысяч длиннобазовых LADA 4х4.
на автосборочных заводах Казахстана - более 25 тысяч, Украины - более 4 тысяч.
В свое время "Нива" собиралась в Греции, Эквадоре, Египте.