Омская стоматологическая клиника компенсировала пациенту неудачное лечение. 26-летний омич обратился в ведомственную поликлинику, чтобы запломбировать верхний коренной зуб. Услугу ему оказали, однако к вечеру у пациента начались сильные головные боли, а на следующее утро из носа пошла кровь с гноем.
Врач, прибывший по неотложке, направил его на срочную операцию. А обеспокоенные родственники оперативно связались с Центром медицинского права, специалисты которого предположили, что причиной осложнения могла стать врачебная ошибка.
- Работая с корнем зуба, стоматолог могла выйти за его пределы и повредить слизистую оболочку гайморовой пазухи, отсюда и воспаление, - пояснили в центре.
Юристы подготовили все документы для проведения независимой экспертизы качества медицинской услуги и поставили заведующего стоматологической клиникой в известность о намерениях обратиться в суд.
Однако медицинский руководитель решил пойти на мировую и предложил пациенту оплатить все расходы и возместить утраченный заработок. Сумма компенсации - более 20 тысяч рублей - пострадавшего устроила, и дело закрыли.
По словам правозащитников, пойдя на уступки, клиника легко отделалась. Практика показывает, если дело доходит до суда, за ошибки врачей руководству приходится платить на порядок выше.