Впервые за три года в России упали продажи легковых автомобилей

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2013 года снизились на 4% и составили 244030 штуки, сообщает пресс-служба европейской ассоциации бизнеса (АЕБ). Это падение стало первым за три последних года.

В 2010 году на снижение спроса повлиял недавно закончившийся в России экономический кризис. Сейчас специалисты видят одной из причин затянувшийся в стране зимний период.

"Заказы на новые автомобили в первые 3 месяца 2013 года не достигли того значительного уровня, который был отмечен год назад. Одной из возможных причин этого может быть затянувшийся зимний сезон. Мы все же надеемся, что с окончательным наступлением весны активность покупателей возрастет и будет способствовать устойчивым продажам во втором квартале", - сказал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Наиболее покупаемой маркой легкового автомобиля в России с января по март стала Lada (продано 107427 штук). Далее в рейтинге идет Renault (48030) и Kia (41724).

Самой популярной моделью легкового автомобиля в России с января по март остается Lada Granta (продано 37169 штук). Вслед за ней расположился Hyundai Solaris (25388) и Kia Rio (19781), вытеснившая из тройки лидеров Lada Kalina (19538).