Российский оператор связи МТС и "Сбербанк России" вошли в сотню самых дорогих мировых брендов Brandz Top 100 по версии агентства Millward Brown Optimor, сообщает "РИА Новости".
Так, В рейтинге 2013 года бренд МТС со стоимостью в 10,63 миллиарда долларов занял 82 место, поднявшись на два пункта. В свою очередь, "Сбербанк" оказался на 70 позиции - его бренд оценивается в 12,66 миллиарда долларов. Отмечается также, что МТС вошел в десятку самых дорогих брендов среди операторов связи, пропустив вперед одну их крупнейших американских медиа и телеком-компаний AT&T, китайского гиганта China Mobile, а также Vodafone, Deutsche Telecom и других.
Самыми дорогими мировыми брендами по версии Millward Brown остаются Apple (185 миллиардов долларов), Google (113,7 миллиарда долларов) и IBM (112,5 миллиарда долларов), занявшие первые три места в рейтинге, сообщает агентство.
Стоит отметить, что бренды Apple, Google и IBM возглавили и прошлогодний рейтинг, составленный Millward Brown, однако тогда Google находился на третьем месте, а IBM - на втором. Стоимость брендов Apple, IBM и Google в 2012 году составляли 182,95, 115,98 и 107,87 миллиарда долларов соответственно.