Фигуранты уголовного дела о крушении теплохода "Булгария" - Светлана Инякина, Яков Ивашов, Ирек Тимергазеев и Рамиль Хаметов - не признают своей вины. Об этом они заявили судье на третьем заседании по кораблекрушению. Лишь Владислав Семенов сказал, что признает свою вину частично.
Сегодня в Казани продолжился процесс о трагедии, произошедшей 10 июля 2011 года. На третьем заседании гособвинение завершило зачитывать обвинительное заключение, после чего судья приступил к допросу потерпевших. "РГ" провела интернет-трансляцию третьего заседания.
Одним из ключевых стало выступление пассажирки "Булгарии" Гульнары Назаровой, сумевшей выжить, но потерявшей на корабле своего девятилетнего сына Руслана. Женщина рассказала, что многие члены команды в ночь перед трагедией распивали алкогольные напитки. Некоторые пассажиры даже сделали им замечание, чтобы не шумели. По ее словам, когда судно начало тонуть, никто из членов экипажа не пытался помочь пассажирам.
- Мы были в детской комнате. Нам кто-то кричал, чтобы мы перешли на одну сторону палубы. Нами пытались уравновесить накренившееся судно. Речь о нашем спасении не шла, нами хотели спасти "Булгарию", - заявила Гульнара Назарова.