Google назвали крупнейшей медиакомпанией в мире

Крупнейшей в мире медиакомпанией является Google, говорится в новом исследовании, подготовленном специалистами компании ZenithOptimedia.

Выручка Google от медиаактивов, по данным исследователей, в 2012 году составила 37,9 миллиарда долларов, что почти на 40 процентов превышает показатели американской вещательной группы DirecTV Group, заработавшей в том же году 27,2 миллиард долларов. Третье место в рейтинге досталось News Corp. Руперта Мердока, четвертое и пятое заняли Walt Disney Company и Comcast. По результатам исследований, проведенным ZenithOptimedia в 2011 году, DirecTV Group занимала первую строчку в рейтинге, а Google - вторую.

Основными медиаактивами Google в DirecTV называют социальную сеть Google+ и видеохостинг YouTube. Главным же фактором успеха исследователи считают поисковый алгоритм, обеспечивший компании лидерство и 62-процентную долю на рынке интернет-поиска. В свою очередь, доля корпорации на рынке интернет-рекламы составила по результатам 2012 года 49 процентов, а на рынке поисковой рекламы - 82 процента.

Помимо Google, в список крупнейших медиакомпаний вошли Yahoo, Microsoft и Facebook, занявшие 15, 26 и 27 места.