В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2013 № 342 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обращения лекарственных средств для медицинского применения", постановлением Губернатора области от 27.01.2006 № 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 14.05.2012 № 481 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)":
1.1. Пункт 2.5. дополнить абзацами 11-14 следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", № 200, 31.08.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, № 8, ст. 1027);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, № 5, ст. 377)".
1.2. Абзац 2 пункта 2.7. изложить в следующей редакции:
"Сведения о наличии у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.".
1.3. Абзац 7 пункта 3.5.7. изложить в следующей редакции:
"Сведения о помещениях, предусмотренные абзацем 3 (случае, если права на помещения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), и сведения, предусмотренные абзацем 6 настоящего пункта, запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.".
1.4. Абзац 6 пункта 3.5.9. изложить в следующей редакции:
"Сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений, предназначенных для выполнения (осуществления) новых работ (услуг), требованиям санитарных правил, предусмотренные абзацем 5 настоящего пункта, запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.".
1.5. Абзац 2 подпункта 3) пункта 3.6.4. после слов "лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества," дополнить словами "правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения,".
2. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 28.06.2012 № 675 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций (за исключением медицинских и других организаций, входящих в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"; медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук; организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба; медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)":
2.1. Пункт 2.5. дополнить абзацами 10-13 следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", № 200, 31.08.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, № 8, ст. 1027);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, № 5, ст. 377)".
2.2. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Сведения о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг), и сведения о наличии государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг) запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.".
2.3. Абзац 8 пункта 3.5.7. изложить в следующей редакции:
"Сведения о зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях, предусмотренные абзацем 2 (случае, если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также сведения, предусмотренные абзацами 4 и 5 настоящего пункта, запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.".
2.4. Абзац 8 пункта 3.5.9. изложить в следующей редакции:
"Сведения о зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях, предусмотренные абзацем 2 (случае, если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также сведения, предусмотренные абзацами 4 и 5 настоящего пункта, запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.".
2.5. Пункт 3.6.4. изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, указанные в пункте 3.6.3. Регламента, а также:
1) соблюдение порядков оказания медицинской помощи;
2) соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
3) соблюдение установленного порядка предоставления платных медицинских услуг;
4) соблюдение правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения;
5) повышение квалификации специалистов, выполняющих заявленные работы (услуги), не реже 1 раза в 5 лет.".
2.6. В пункте 3.6.15 слова "подпунктами 1) и 2) пункта 3.6.4" заменить словами "подпунктами 1), 2) и 4) пункта 3.6.4.".
3. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 10.08.2012 № 913 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)":
3.1. Пункт 2.5. дополнить абзацами 19-22 следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", № 200, 31.08.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, № 8, ст. 1027);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, № 5, ст. 377)".
3.2. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Сведения о наличии у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.98 № 3-ФЗ, запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.".
3.3. Абзац 6 пункта 3.5.7. изложить в следующей редакции:
"Сведения о помещениях, предусмотренные абзацем 3 (в случае, если права на помещения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) и абзацем 4 настоящего пункта, запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.".
4. Признать утратившим силу пункт 2.3. постановления Губернатора области от 12.09.2012 № 1023 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Владимирской области в сфере здравоохранения".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности Губернатора области С.Ю.Орлова
Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией