Рекламное агентство BBDO по заказу компании Sky Deutschland разработало новую рекламную технологию, пишет BBC. По замыслу ее создателей, "получателями" инновационного способа доставки рекламы могут стать пассажиры общественного транспорта, задремавшие в пути и прислонившиеся к стене или оконному стеклу.
Технология использует эффект костной проводимости, когда вибрация тканей черепа передается в среднее ухо. Как можно видеть на размещенном в Сети ролике, установки небольшого гаджета на само стекло достаточно для того, чтобы возбуждать в нем звуковые волны. При этом "таинственный голос" может слышать лишь пассажир, который прислонился к стеклу головой - остальные могут даже не догадываться о том, что находятся в "рекламном" вагоне.
Стоит отметить, что многие пользователи YouTube, просмотревшие ролик с демонстрацией новой технологии, нашли новый способ доставки рекламы весьма спорным. Так, часть из них выразили уверенность в том, что такая реклама нарушает право человека на отдых. Другие пользователи заявили, что были бы готовы разбить окно, услышав исходящий от него звук.
Эффект костной проводимости используется главным образом в слуховых аппаратах и наушниках, а также в "умных очках" Google Glass.