10.07.2013 17:33
    Поделиться

    Кассиры Универсиады решили уволиться из-за ажиотажа с билетами

    Ажиотаж вокруг билетов на Универсиаду возник в Казани.

    Как заявил 10 июля помощник президента РТ, руководитель рабочей группы по билетной программе XXVII Всемирных летних студенческих Игр Айрат Хайруллин, за последние три недели их было реализовано 480 тысяч штук. Это почти в пять раз больше, чем с момента открытия оффлайн продажи, которая началась 1 февраля.

    С 7 июля в кассах выстроились огромные очереди. Но буквально через два дня добавилась и другая проблема - если бы не меры, которые оперативно приняли организаторы, продавать билеты было бы некому. Многие кассиры, которых жаждавшие попасть на соревнования зрители подчас не выпускали на обед, не выдержали нервотрепки и написали заявление об увольнении. Но столь повышенный интерес к Универсиаде, учитывая привычку соотечественников откладывать все до последнего, можно хотя бы понять. Сложнее объяснить, почему при столь больших очередях за билетами в первые дни Универсиады трибуны спортсооружений оказались незаполненными.

    Как пояснил заместитель генерального директора исполнительной дирекции "Казань 2013" Игорь Сивов, причина в том, что многие зрители приобрели билеты заранее, но в последнюю минуту посещать состязания передумали. Чтобы впредь избежать подобной ситуации, были предприняты неотложные меры. Теперь за 40 минут до начала соревнования билетные менеджеры, которые есть на каждом спортивном объекте, определяют количество свободных мест и принимают решение об открытии дополнительной продаже билетов.

    Кроме того, изменился и порядок работы касс.

    - Мы проанализировали ситуацию с огромными очередями, - говорит Игорь Сивов. - Оказалось, что кассир вынужден тратить огромное количество времени на разговоры с каждым посетителем. Для того, чтобы этого избежать, мы у каждой кассы поставили консультантов - это волонтеры в футболках с надписью "Спроси меня про билеты". Всего их около шестидесяти. У каждого в руках айпад. Пришел человек в кассу, занял очередь и к нему тут же подходит консультант, который с учетом его пожеланий оформляет предварительный заказ. Таким образом, кассир не тратит время на дополнительные разговоры. Посетитель сообщает номер своего заказа, кассир выдает билет.

    По словам Сивова, подобное новшество позволило почти вдвое увеличить количество билетов, продаваемых за день, а самое главное - сократить время ожидания в очереди до 15 минут.

    Кроме того, в НКЦ "Казань" открылся центральный офис продаж билетов на Универсиаду, где работают пять кассиров одновременно. Более того, там установлены инфоматы, с помощью которых человек может совершить покупку самостоятельно (К слову, такой сервис появился на всех аналогичных устройствах, расположенных в учреждениях и крупных торгово-развлекательных центрах). От касс по продаже билетов до НКЦ "Казань" ходят бесплатные автобусы.

    Так что купить билеты на соревнования стало проще. Проблема лишь в том, что большая их часть (85 процентов) уже распродана. В частности, давно нет билетов на церемонию закрытия Универсиады, нет их и на соревнования по плаванию, водному поло, прыжкам в воду, художественной гимнастике, финальные состязания по боксу и ряд других соревнований.

    Поделиться