Это "но" заключается в том, что очередной пиар-ход представителей секс-меньшинств на Альбионе мгновенно попал на страницы большинства местных изданий и стал едва ли не главной внутренней новостью. Однако сложилась парадоксальная ситуация: идеолог запрета, владелец британской организации G-A-Y Group, призвал бары и супермаркеты отказаться от продажи сорта русской "беленькой", которая, на самом деле, никакого отношения к России не имеет.
Попавшим в "черный список" брендом Stolichnaya владеет холдинг, который расположен в Люксембурге и производит водку в Латвии. Как утверждают СМИ, предприятие всегда было лояльным к гей-сообществам, однако никто прежде не знал, насколько лояльным….
Бойкот застал владельцев мнимой русской водки врасплох: ведь их продукцию с легкой руки британского ЛГБТ-активиста, связали с рукой Москвы. Пришлось объясняться. И тут выяснилось, что производитель крепкого мужского напитка финансировал гей-парады в Дурбане, Вене и Тель-Авиве, участвовал в других проектах секс-меньшинств по всему миру. Нет сомнений, что бойкот продукции столь видного спонсора гей-тусовок шесть или семь присоединившихся к бойкоту британских баров снимут. Но теперь и другие потребители Stolichnaya с традиционной ориентацией узнали, куда идут выложенные ими за мужской напиток деньги.
В целом же эта история не стоила выеденного яйца (или выпитой рюмки), если бы не тот размах, который придали ей британские масс-медиа. Стремление России отгородиться от проникновения "голубой чумы" и сделать вопрос отношений полов из политического сугубо частным и интимным, вызывает бешенство среди гей-активистов на Западе. Они запустили все лоббистские связи, которые, по мнению международного ЛГБТ-сообщества, должны запустить режим санкций в отношении Москвы. Правда, при подготовке санкций случаются и накладки, как, видимо, произошло с брендом Stolichnaya.
Впрочем, у производителей другой "беленькой" попавшей в запретный для секс-меньшинств список, появился неплохой шанс поднять продажи. Ведь теперь они могут наверняка утверждать, что, по крайней мере, в Британии их напиток пьют только "натуральные мужчины".